«Майские обращения» Секретариата ВОИНР (СССР) к луганчанам (2014г.)

Разница между Адамом и Евой и гражданами СССР –
первых выгнали из Рая за знания,
а граждане СССР — сами по своей глупости сбежали.
Тут были применены явно яблоки тупости)))) при чем массово.
(ВОИНР)

Уважаемые луганчане!!!

Секретариат ВОИНР (СССР) направлял своё обращение к врио губернатора Луганской области в связи с организацией местного референдума, в котором обратил внимание на ряд логических и юридических ошибок. Теперь к ним присоединилась еще одна сложность — под давлением переговорщиков из ОБСЕ президент РФ Путин поменял позицию России относительно этих референдумов на 11мая 2014 года и считает их несвоевременными.

Таким образом, Юго-Восток поставлен искусственно в нелепое положение и под угрозу только силового решения проблемы. Мирный путь, если принять измену позиции кремлевских, теперь исключается. Остается или капитулировать с позором и подчиниться хунте или поднимать национально-освободительное вооруженное восстание, пролить немало крови и привести область в состояние полной разрухи и уничтожения.

Теперь объективно нет никакого плана выхода из кризиса и конфликта, кроме описанного ранее ВОИНР. Донбассу выкрутили, образно говоря, руки и связали их за спиной. Если принять эту данность, то это означает поражение. Не принять и реализовать задуманное — кровопролитие. остается только узкая тропа — метод документального волеизъявления граждан-избирателей, которые должны совершить самоопределение и легализацию новых органов представительной власти.

Как это сделать изложено в нашем первоначальном Обращении. Предлагаем еще раз внимательно с ним ознакомиться и приступить к легализации этого плана.

1. Легальность – это синоним слова законность, а легитимность – это согласие народа (избирателей) с признанием избранных или назначенных органов представительной власти.
В Вашем случае пока нет ни легальности, ни легитимности, есть только эмоциональная поддержка жителей области в несколько десятков тысяч человек, что следует срочно исправлять, поскольку от этого сейчас зависят последствия всех дальнейших действий.

2. Для приобретения законной силы решений народного правительства и распоряжений губернатора, полномочия должны быть делегированы им избирателями в юридически корректной форме. На сегодняшний день существует две основные формы или способа делегирования полномочий от народа: это проведение тайных выборов, что явно невыполнимая задача при этих условиях, и это документальное волеизъявление – непосредственной власти народа.

Поскольку о тайных выборах Вам известно достаточно, остановимся на документальном волеизъявлении избирателей. Оно состоит в подписании персонально избирателем какого-либо общего для всех документа, где и излагается воля населения территории. Если таких документов собрано более 50% от списочного состава избирателей города или области, то юридическая сила такого открытого волеизъявления даже выше чем сила итогов тайного голосования. Эти документы бесспорно доказывают волю народа и легализуют содержание такого решения.
Подобная легализация воли народа самая простая и доступная для критических ситуаций аналогичных сложившейся в Вашей области.

3. Каков объем полномочий местного референдума? Это зависит от той системы права, в которой происходит референдум. В классическим случае, местный референдум не может решать те вопросы по-другому, которые ранее уже решены вышестоящим референдумом.
Например, если бы Конституция Украины была принята всеукраинским референдумом, то тогда местный референдум области или автономии не вправе выходить за рамки этой Конституции. Если же никакого вышестоящего референдума еще не было, а все акты права принимались только избранными представителями (депутатами), как в случае с Украиной сегодня, то формально ограничений для местного референдума нет. Поскольку воля народа, как источника власти, выше воли его представителей – депутатов любого уровня.
Однако, во избежание конфликтных ситуаций, на первом этапе установления народовластия, мы не рекомендуем использовать всю полноту власти народа, до организации населения в субъект права с хорошо организованными системами самоуправления.

Что это значит? То, что следует создать организацию избирателей области, которая образует общественный избирком, секретарит общественного избиркома, сеть территориальных органов этой организации в городах областного подчинения, проведет регистрацию избирателей и будет обеспечивать в дальнейшем организацию, как документального волеизъявления, так и тайных выборов.

ВАЖНО ПОНИМАТЬ! Что даже на стадии регистрации избирателей, задолго до дня референдума, имеется мало кем понимаемая возможность корректного документального волеизъявления в самом регистрационном листе избирателя.
Именно этим механизмом мы и советуем вам воспользоваться в процессе подготовки к проведению референдума, поскольку никаких стопроцентных гарантий успешности такого референдума, при данной обстановке, пока нет. Организовать срыв голосования могут силовыми акциями и т.п. противоправными методами. В то время как для регистрации избирателей у вас будет несколько дней спокойной работы и этого может быть достаточно для формально юридического предрешения вопроса еще до дня референдума. Если документов будет собрано с позитивными ответами избирателей более половины от списочного состава, то дело будет решено заблаговременно и в неоспоримой форме. Отмена сотен тысяч актов волеизъявления избирателей судом практически невозможна.

А вот признание недействительности итогов тайного голосования или референдума вполне вероятно, и, наверняка, будет иметь место, как и в случае с Крымским референдумом.

Поэтому рекомендуем организовать два способа волеизъявления и предварительно документальный в форме регистрации избирателей и обычный – тайное изъявление воли на избирательных участках.

Дублировать же вопросы в регистрационном листе избирателя и бюллетене голосования на местном референдуме нельзя. А вот поставить три вопроса о самоопределении гражданина-избирателя вполне можно и даже нужно.

4. ОТКУДА ВОПРОС О САМООПРЕДЕЛЕНИИ ИЗБИРАТЕЛЯ?

Дело в том, что существует сейчас как минимум три правовых поля с разным статусом граждан. Первое – это то, что сейчас на виду – незаконный захват власти вследствие вооруженного переворота в Киеве и отстранение насильственным путем действующего президента, переподчинение с помощью угроз и внешнего вмешательства, законодательного органа власти и тд. Собрание представителей области уже заявило, что этого правового поля не признает. Но часть избирателей области, полагаем небольшая, это поле и этот свой статус гражданина признает. Процент будет установлен при регистрации избирателей.

Второе правовое поле – это действующие законы Союза и республики УССР, не отмененные и имеющие юридическую силу. При этом, все действия по выходу УССР из состава Союза (Беловежское соглашение, принятие новой Конституции Украины 96 года, внесение изменений в прежнюю Конституцию УССР, противоречащие союзным Конституции и законам), являются недействительными, поскольку они противоречат воле народа СССР и УССР, выраженной на референдуме 17 марта 91 года, противоречат и воле народа Украины в Декларации и суверенитете, где прямо указано о том, что Украина в составе Союза. То есть бывшим президентом УССР и депутатами Верховной Рады УССР совершен так же государственный переворот с целью свержения конституционного строя и дальнейшего разграбления активов республики на протяжении двух десятилетий.

Отличие правового статуса гражданина СССР и УССР от статуса гражданина Украины огромны, так как именно гражданин Союза и республики выступает законным совладельцем общенародной собственности, то есть главным кредитором по отношению к должникам, похитителям его имущества. У нового гражданина Украины в его статусе уже таких прав собственника и совладельца имущества народа нет.

Подчеркиваем еще раз – в СССР и УССР гражданин совладелец всей собственности в государственном управлении. Государственная только форма управления, а принадлежность имущества – общенародная, то есть общая совместная собственность всех граждан. Это же относимо и к территории. Украину при первом государственном перевороте 1991 года вывели, условно говоря, т.к. акты недействительны, в новое нелегальное государство без имущества и без территории. Выдел доли республики не состоялся, и имущество как было, так и остается сегодня по закону в собственности именно граждан СССР. Хотя органов союзного управления и нет, но все граждане на месте, имущество, законы и территория также.
Третье поле предлагается сейчас стихийно Юговостоком Украины по крымскому варианту суверенизации или федерализации Украины.

5. КРАЙНЕ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!

Все действия лиц, связанные с реформациями в Украине в связи с первым государственным переворотом, периода президентства Л. Кравчука, по отношению к имуществу граждан СССР и УССР квалифицируются законом как действия без полномочий. И действительно, никаких полномочий граждане как совладельцы общего имущества, на приватизацию и распродажу своего имущества не давали. Однако, если собственник (народ) впоследствии одобрит действия неуполномоченных лиц, то такие действия признаются действиями самого собственника. Вот на это опасное в юридическом смысле действие идти нельзя.

Но если при референдуме будет ответ, что народ соглашается с тем состоянием как есть сейчас, то он восполняет тем самым недостающую сейчас легитимность государственного переворота 1991 года и тем легализует и все последствия 20 лет грабежа – формально одобряет все произошедшее. То есть подтверждает, что все действия по его ограблению – законны и совершены с его согласия. Этого делать ни в коем случае нельзя и в этом определенная сокрытая опасность некоторых вопросов референдума.

6. ЧТО РЕКОМЕНДУЕТСЯ СДЕЛАТЬ НЕ АФИШИРУЯ?

Советуем в стадии регистрации избирателей, при подготовке к референдуму о статусе области, в регистрационном листе поставить следующие вопросы для самоопределения избирателя:
А) признаю себя гражданином СССР и УССР – совладельцем общенародной собственности.
Б) признаю себя гражданином независимой Украины, вышедшей из Союзного Договора без выдела доли имущества республики и территории.
В) признаю себя гражданином самопровозглашенной автономной Луганской республики в составе Украины или России (на что требуется признание и согласие – всеукраинского референдума, международных организаций и других стран мира).
Г) одобряю решения Собрания городов Луганской области от 21.04.2014 об избрании ВРИО губернатора области Болотова В.Д., лишении полномочий депутатов областного Совета и губернатора, переподчинении органов управления и правопорядка области, судов, прокуратуры и воинских подразделений на территории области Собранию представителей городов Луганской области и новому ВРИО губернатора.
Это позволит считать, при достижении более половины от списочного состава избирателей области, легитимацию новых органов власти состоявшейся.

7. Если по итогам документального волеизъявления непосредственной власти народа будет превалировать ответ А), то это дает законное основание к восстановлению нарушенных имущественных прав граждан СССР и УССР жителей Луганской области, то есть к пересмотру судами области актов незаконной приватизации крупных промышленных объектов и возврату их в общую собственность населения области и под управление вновь созданных органов народной власти.

При том, это же будет актом делегитимации киевской «хунты», объявлением её вне закона. Никаких признаний или разрешений со стороны других стран в этом случае не требуется, т.к. это восстановление конституционного порядка, нарушенного двумя государственными переворотами 1991 и 2014 годов.

Государственное строительство в этом случае не сложно и сводится к применению законов об областном, городском и районном совете народных депутатов, выборам судей народных судов, восстановлению органов милиции и армейских подразделений. Поскольку вышестоящие органы власти и управления над областью сейчас отсутствуют, вся полнота власти будет у вновь образованных и восстановленных советов и объединения избирателей области, как контрольного органа над советами. То есть вся власть и собственность правомерно и легально возвращается народу.

Если же следовать подражанию крымскому сценарию или косовскому – по пути самоопределения, то последствия будут самые негативные: понятно, что никакого признания других стран не будет, хунта получит военно-политическую поддержку США и Европы для подавления сепаратизма, а Россия — обвинения в аннексии чужой территории, и то если согласится на этот сценарий – повторение крымского.

Далее, остается проблема похищенной собственности. Отъем её будет вести другая олигархия, вместо Ахметова, Коломойского она перейдёт, например, к Абрамовичу и Дерипаске. О власти народа Луганской области без собственности на промышленные объекты и речи быть не может. Это будет просто неоправданный риск за чужой интерес, напрасные жертвы и предательство интересов населения области.

Исходя из оценки промышленного актива Юго-Востока, он сам по себе уже представляет достаточный потенциал для полноценной государственности и для заключения договора о союзном государстве с Россией, как и Белоруссия, т.к. вхождение в современную Россию сегодня приведет просто к смене лиц олигархов, овладевших этим потенциалом, что не суть важно.

8. Рекомендуемые документы для областной организации объединения избирателей.
Декларация суверена, Программный документ ВОИНР, Заявление гражданина СССР, Положение о выборном суде избирательного объединения, Положение о народной дружине,Положение о кассе взаимопомощиОбщенародного банка, постановление Секретариата ОИК ВОИНР о восстановлении конституционного порядка, образец договора выборного лица и избирательного объединения, постановление Госдумы РФ о недействительности Беловежского соглашения.

Только когда мы являемся единой организацией граждан избирателей Луганска и Луганской обл., объединённых в правовой субъект, то мы являемся легитимной силой страны, а киевские самозванцы и марионетки Запада — преступниками, захватчиками. сепаратистами и террористами.

Связаться с разработчиками метода восстановления власти народа над государством через сайты ВОИНР при комментировании публикаций, например https://voinrlugansk.wordpress.com/

или по адресам:
http://bit.ly/2x8goTX
http://bit.ly/2tndA4J
Навести порядок и мир правовым путём, минуя развязывание мировой войны, в наших силах.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s